Стать самозанятым. Инструкция


Как стать самозанятым? Такая проблема встала ещё острее после того, как WebMoney с 1 августа объявили об отмене WMR-кошельков и 100%-ном автоматическом переходе на Р-кошельки, полностью контролируемые государством.

Если раньше все понимали, что платить 4% выгоднее, чем 13% (как физлицо) или 6% (по упрощёнке)
но лучше вообще не платить, то сегодня не платить совсем - не получится. Ибо государство активно внедряется во все финансовые сети, ранее от него скрытые.

Стать самозанятым сегодня, до некоторых пор мог не каждый. В качестве эксперимента, только жители Москвы, Московской и Калужской областей, а также Республики Татарстан удостоились подобной чести. И естественно, куда же без нашего любимого Сбербанка?!

Ведь, если стать самозанятым со Сбербанком, то можно забыть о всех походах в налоговую инспекцию, о бумажной волоките и прочих возможных проблемах. Все их возьмёт на себя Сбербанк. А новые участники смогут воспользоваться всеми сервисами совершенно бесплатно, то есть за 0₽.

Налог для самозанятых. Ставка налога

Налог для самозанятых рассчитывается и уплачивается один раз в месяц и составляет:
4%, в том случае, если оплату вам производят физические лица.
6%  если  юридические лица и/или ИП.

Обещают также, что до 2029 года ставка налога не будет увеличиваться.

Стать самозанятым. Инструкция

1. Откройте Сбербанк Онлайн на своём смартфоне. По умолчанию, будем считать, что у вас он уже установлен.

2. Войдите во вкладку "Платежи" (в самом низу). 


3. Откройте сервис "Своё дело" во вкладке "Госуслуги".


4. Подключите сервис. Или, при желании, ознакомьтесь подробнее.


Стал самозанятым. Что дальше?

Теперь вы можете:

Принимать оплату от клиентов на карту Сбербанка, указанную при регистрации в Сбербанк Онлайн, или наличными.

Формировать и отправлять автоматически сформированные (для физлиц) чеки.
Для юрлиц и при работе с налом, чек придётся создать самостоятельно и только затем отправить его клиенту.

Оплачивать счёта от налоговой. До 25 числа.
Налоговая рассчитает сумму на основании сформированных чеков до 12 числа следующего месяца.

Плюсы самозанятости

Нет отчётности и деклараций, онлайн-кассы, бухгалтера и посещения налоговой инспекции.

Теперь вы можете смело и открыто рекламировать свой бизнес, получить доступ к сервисам для самозанятых и бесплатному пакету услуг "Своё дело", повысить доверие клиентов.

Важное преимущество - это отмена обязательных взносов на медицинское и пенсионное страхование.


2 комментария:

  1. Еще бы чётко понимать список деятельности, который можно осуществлять

    ОтветитьУдалить

Архив блога