{lang: 'ru'}

Кэшбэк не начислен. Но получен


Для начала, коротко объясню ситуацию. После покупки двух товаров на сайте Алиэкспресс (электробритвы и коврика в багажник) через сервис Кэшбэк от Яндекс, на один из них кэшбэк был не начислен. Подождав пару часов для порядка, я написал в службу поддержки письмо следующего содержания:
Совершил  подряд  две  покупки  на  Али по кноаке "Купить м кэшбэком": 22:27  и 22:30. На первую покупку кэшбэк появился практически сразу. А на  вторую  не появился совсем (на 00:05). 1.Заказ №: 5000334*****1836.  2.  Заказ  №:  500033*****61836 (кэшбэк не начислен).
Ответ службы поддержки не заставил себя ждать:
Здравствуйте. Меня зовут Кристина, как я могу обращаться к Вам?
Я проверила информацию относительно Ваших заказов.
Наблюдаю, что они не отобразились в статистике, к моему сожалению.
Уточните, пожалуйста, как совершались заказы?
С какого устройства?
кэшбэк не начислен

Моя очередь:
Совершал покупки с компьютера, в браузере Google Chrome, через Кэшбэк в Яндекс.Деньги. Всё делал как обычно. Расплачивался с кошелька 410014045*****. Второй кэшбэк от 22:30 так и не появился в статистике (см скрин).
Служба поддержки 
Спасибо за уточнение.
Пришлите, пожалуйста, скриншот установленных в Вашем браузере плагинов.
Я высылаю скрин плагинов
Анастасия, но, тем не менее, первый-то кэшбэк начислился. Адблок был отключен.
Поддержка кэшбэк сервиса
Спасибо за предоставленную информацию.
Дело в том, что плагины  и антивирусы, блокирующие рекламу, могут помешать корректной и стабильной работе, из-за чего заказы могут не засчитаться. Рекомендуем совершать покупки в отдельном для этого браузере без установленных плагинов или в режиме инкогнито.
Я не хочу оставлять Вас  без ожидаемого кэшбэка, поэтому предлагаю начислить компенсацию Вам за  Ваш заказ. Для этого , пожалуйста, отправьте номер Вашего Яндекс кошелька, скриншот завершенного заказа, на котором будут видны дата, статус и стоимость заказа и фотографию полученного товара 
С уважением, Анастасия.
И тут я вспоминаю, что Алиэкспресс не начисляет кэшбэк при покупке с российских магазинов. А второй товар я заказывал с доставкой из России в TMall.
Анастасия, простите за смуту. Только что вспомнил и ещё раз посмотрел правила: "...Кэшбэк не доступен за товары российских продавцов." А я как раз заказывал коврик в багажник у TMALL. Ещё раз простите за беспокойство.
И вот здесь пришла важная информация по магазину TMall:
Спасибо за уточнение!
Отмечу, что TMall является отдельным от AliExpress магазином-партнером.
При переходе со страницы AliExpress кэшбэк начислен не будет.
Для начисления кэшбэка по заказам в TMall необходим переход в магазин именно по ссылке TMall с этой страницы:
https://bit.ly/3pkB7Av
При этом кэшбэк начисляется только за товары, продавцом которых является Tmall AliExpress.
При покупке товаров от сторонних продавцов, кэшбэк засчитан не будет.
Проверить это можно при оформлении заказа: если в деталях «Продавец» указан как «Официальный магазин Tmall» или в названии магазина содержится слово "Tmall"- кэшбэк за этот товар начисляется.
Во всех остальных случаях заказ не засчитывается.
С уважением,
Кэшбэк не был начислен именно по причине неправильного перехода. Для покупок с TMall имеется отдельная ссылка. И только после перехода по ней надо совершать покупки в данном магазине.

PS. После получения товара я, несмотря ни на что, всё же решил воспользоваться предложением сотрудника сервиса: "Я не хочу оставлять Вас  без ожидаемого кэшбэка, поэтому предлагаю начислить компенсацию Вам за  Ваш заказ. (см переписку выше)" Скинул фото заказа. В итоге - получил кэшбэк. Ну и плюс бонус за покупку от Яндекс.Денег.

Моя благодарность:
Спасибо, получил перевод. Очень приятно. Держите слово.
Ответ:
В случае возникновения вопросов - пишите, мы готовы помочь Вам в любое удобное для Вас время, нам очень важно, что Вы были довольны работой нашего сервиса, мы ценим Вас и Ваше мнение!
Хорошего дня!

Удачи, Друзья!
Всегда добивайтесь своего! Важен результат!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Архив блога

Загрузка...
 
Яндекс.Метрика