{lang: 'ru'}

МТС. Заблокировать. Навсегда. Или попробовать переоформить?


Я не разочаровался в МТС. Как можно разочароваться в лучшем из лучших. Нет! Мне нравится мой тариф, подключения к которому нет уже примерно лет 5 или больше (15 копеек минута). Нравится мой номер, к которому за много лет привыкли все друзья и знакомые. Качество связи у МТС всегда было на высоте: мини-проблем каких-то не затрагиваем - они есть у каждого ОпСоС'а.

На самом деле, всё просто. Номер, которым я пользовался почти 10 лет - не мой. Переоформить его на себя - есть, в принципе, шанс, но в моём случае, минимальный. Поскольку "хозяин" не может поехать со мной в офис, не может дать мне доверенность... ничего не может. Такой вот форсмажор.

В офисах имеется процедура перевода с одного владельца номера на другого (реального) в одностороннем порядке, без присутствия "хозяина" номера. Нужно лишь ответить на контрольные вопросы (я знаю контрольное слово), составить заявление, что-то ещё. Затем МТС вышлет запрос фактическому хозяину номера о согласии/несогласии и, только после этого будет рассматриваться вопрос о переоформлении  на нового человека.
Отрывок из истории онлайн-переписки в чате
с оператором МТС на оф сайте.
Проблема есть однако, поэтому жизненная необходимость заставляет меня заблокировать номер МТС навсегда. Без дальнейшего восстановления. В сервисах Сбербанка и приложении я уже поменял МТС'овский номер на другой. В Google (AdSense в т.ч.), Webmaoney, Госуслугах... Пока только в Рапиде возникли проблемы.

Итак, я слышал, что через какое-то время неиспользования услуг МТС, сим-карта блокируется автоматически. Без других каких-либо финансовых и юридических санкций. Осталось лишь уточнить у официального представителя.

Пишу в официальную группу МТС в Вконтакте:

"Если я не буду пользоваться Sim-картой с нулевым балансом (я его специально обнулил), то через какое время она автоматически заблокируется без преьензий и санкций со стороны МТС?"
На что получаю ответ:

"Согласно условиям тарифных планов, в случае неиспользования платных услуг в течение 183 дней, номер будет автоматически расторгнут/заблокирован. Проверьте, чтобы на номере не было услуги "На полном доверии".

Что теперь?

Автоматическая блокировка. Осталось дело за малым. Ждать и не пользоваться.

1.Захожу в личный кабинет на сайте МТС: Тарифы и услуги → Управление услугами.
2. Проверяю, чтобы ничего лишнего (вообще ничего)👇 у меня не было подключено.
3. Вынимаю сим-карту.
4. Жду полгода или 183 дня.

Другие способы блокировки номера МТС

Здесь ещё универсальные/стандартные советы по блокированию номера:

http://www.mts.ru/mob_connect/help/action_sim/blocking_sim/

Раздел "Блокировка" в футере на официальном сайте, как всегда - не работает. Если вдруг заработает, то "знающие люди" советуют при самостоятельной блокировке номера, пунктик "Добровольная блокировка - не отмечать, а сразу переходить - "Далее".

https://ihelper.mts.ru/selfcare/blocking.aspx

Совет всем на будущее. В серьёзных финансовых сервисах всегда регистрируйтесь с номером телефона, оформленным на себя лично. Если конечно вы не аферист ;) Но это уже другая история.

Ваш Alex Smith $)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Архив блога

Загрузка...
 
Яндекс.Метрика