Отменить заказ на АлиЭкспресс. Деньги вернули


Думаю, что не только у меня случилось такое. Поясню кратко. Все мы однажды можем ошибиться, что и произошло со мной в данном случае. Я выбрал товар на АлиЭкспрессе, оплатил его в Webmoney, а уже через пару часов, нашёл точно такой же товар, но с реально более выгодными условиями покупки и доставки.

Новый товар стоил на несколько долларов дешевле уже заказанного и оплаченного, а доставка осуществлялась уже непосредственно из России в течение 2-10 дней (с гарантией в 15 дней). Естественно, как только я увидел на аналогичном продукте более, несомненно гораздо выгодные условия, я тут же решил отменить заказ на Алиэкспресс, даже при том, что он уже был оплачен.
Зайдя во вкладку "Мои заказы", я увидел, что статус заказа "Ожидается отправка". Это значит, что я всё ещё могу отказаться от заказа. Если бы товар уже был отправлен, то изменить ничего уже было бы нельзя. Не долго думая, кликаю на кнопку "Запросить отмену заказа".

Далее, если у вас нет желания долго заниматься отменой заказа, или навредить продавцу, и если вы не хотите, чтобы он был наказан/оштрафован сервисом, то из списка причин отказа выберите одну из 2-ух первых позиций. Я выбрал 1-ую: "Мне не нужен этот заказ". Думаю, что "Другие причины" было бы выбрать оптимально.
После этого продавец начал тянуть время (чтобы успеть отправить товар и не возвращать деньги) и спрашивать причины отказа. Тогда я написал ему, что случайно совершил ошибку при выборе продукта (I made a mistake in choosing a product), и попросил не затягивать с подтверждением отмены (Please confirm the cancellation immediately), поскольку, если бы он не подтвердил и отправил бы товар, то об отмене не могло бы быть и речи.

Селлер оказался порядочным человеком, и как только он появился на сайте (статус online), ко мне на почту пришло сообщение о том, что заказ закрыт. Осталось дождаться возврата денег за оплаченный мною заказ. В письме было указано, что средства обычно возвращаются на счёт в течение 7-10 рабочих дней. Однако, у меня в Кипер на WMZ-кошелёк, деньги, в полном объёме, вернулись в течение 1-2 часов* (не засёк время).
Я радостный и абсолютно счастливый от того, что удалось отменить заказ на Алиэкспресс, и при этом полностью вернуть деньги, тут же заказал новый товар, с уже куда более выгодными условиями покупки и доставки.

Пока! И... будьте внимательны при поиске товаров, чтобы не пришлось в дальнейшем, как и мне, отменять заказ на AliExpress.
Удачи! Ваш Alex Smith $)

*Добавлю. В этот же день я отказался ещё от одного товара. Возврат средств на WM-кошелёк состоялся уже только на следующий день. Не могу сказать, с чем это связано. Возможно, что из-за разницы во времени. В итоге я всё-таки нашёл/приобрёл то, что хотел :)

3 комментария:

  1. Рада за Вас, но думаю, Вам повезло. Увы, не все продавцы на Али так порядочны. Формально селлер мог ответить отказом: мол, товар выбран, предоплата внесена - какие претензии? У меня случаев отмены заказа не было, но было много эпизодов, когда приходил товар ненадлежащего качества или не в том количестве, как я указывала. Попытка вывести продавца на чистую воду ни к чему не приводили: торговцы понимают, что возврат проводится за счет клиента. А значит, он вряд ли пойдет на такую процедуру - денежные потери плюс волокита... Очень многое зависит от рейтинга продавца. "Звездатые" обычно очень дорожат своей репутацией и избегают любых конфликтов. Среди новичков часто попадаются "темные лошадки".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен, нужно звездастых" выбирать продавцов.
      А вот по поводу "...товар ненадлежащего качества..."
      У меня два года назад был выигран принципиальный спор из-за полученного товара, ненадлежащего качества:
      http://inmogl.ru/2014/10/spor-na-aliexpress.html
      Селлер полностью возместил стоимость товара.
      До сих пор использую сей девайс (сковородка), и постоянно вспоминаю тот случай.

      Удалить

Архив блога

Загрузка...
 
Яндекс.Метрика