{lang: 'ru'}

Мой спор на алиэкспресс


В общем, не для кого не секрет, что одинокие мужчины с ребёнком (сыном) тоже иногда готовят еду на газовой плите. Я - не исключение. Люблю жареное куриное филе, люблю жареную рыбу и прочие вкусности, которые можно приготовить лишь на сковородке. А если сковородка ещё и с антипригарным покрытием, то готовить на ней - истинное удовольствие! 

Итак, к чему я это всё!? Просто моя старая сковородка с керамическим покрытием, которой уже полтора года, начала пригорать. Моя в этом вина или нет, вопрос другой, но готовка на ней стала не такой приятной, как год назад. Вот и решил я подобрать ей замену на АлиЭкспрессе, на сайте, который занимается тем, что продаёт по самой демократичной цене товары, который в российских магазинах стоят гораздо дороже. 
В общем, выбрал я себе сковородку, с самым что ни на есть антипригарным покрытием. Оплатил заказ в Вебмани. Продавец быстро отправил заказ, поэтому  получил я его уже через пару недель. Но... Заказ пришёл, мягко говоря, не совсем кондиционным. На выбранной мной сковороде была вмятина снаружи, которая также была заметна и внутри сковороды.

Скорее всего, господин продавец/китаец заранее знал о том, что товар неисправен, и, скорее всего, он надеялся на то, что я не отреагирую на недостатки и не открою спор на АлиЭкспрессе. Со стороны продавца - это, конечно, глупо.

Я знал, что спор на aliexpress.com для продавцов - это самое, что ни на есть нежелательное развитие событий.  Спор - это огромный минус в репу и т.д. Именно поэтому все продавцы на Али стараются уладить любые конфликты на фазе их зарождения. То есть они заранее, в личных сообщениях, просят не открывать спора.

Я когда получил некачественный товар из Китая, решил сразу не идти на конфликт, и обратится к продавцу с просьбой о компенсации посредством личного сообщения. В принципе - вот оно ("читабельность" подгонял по translate.google.ru):

"Добрый день, уважаемый Yanee Ли. 
Заказ 63427122201ххх. 

Если вы не ответите в течение 1 дня, я должен буду открыть спор! 
Этот продукт неисправен и не может быть восстановлен. 

Я получил дефектный продукт. 
Использование таких товаров не представляется возможным. 
Хочу получать компенсацию. Или новый качественный продукт. "

В ответ - тишина. Написал ещё раз, пока "Защита Заказа" ещё действовала. Снова - тишина. "По-ходу" продавец даже не появлялся на сайте в этот период. Безответственно с его стороны ))
Я не стал долго тянуть и открыл спор, нажав на соответствующую кнопу. В тексте указал о том, что:

"В течение нескольких дней я пытался связаться с продавцом.   
Я хотел урегулировать конфликт без спора. В сообщениях к продавцу я прилагал фото бракованного продукта (сковорода), который я получил.  
Никакого ответа я не получил.  В процессе доставки продукт не мог быть так испорчен (сильная вмятина с трещиной снаружи), поскольку упаковка была цела и не повреждена.  
Вывод только один. Продукт (сковорода) был отправлен уже бракованным.  
Я требую возместить мне ущерб или поставить качественный продукт взамен бракованного."

И тут, вы знаете, что интересно?! Продавец вдруг появился в сети и предложил выслать качественный товар (!). 

ОК. Я подождал ещё пару дней ("Защита заказа" позволяла) и, не увидев со стороны продавца никаких действий, оставил всё, как есть. После окончания защиты, спор на Алиэкспресс был однозначно трактован в мою пользу, и предъявленные мной деньги за некачественный товар, были высланы мне в полном объёме и без процентов на мой кошелёк Webmoney.

Сковородку я немного "подрихтовал" при помощи полотенца и "толкушки" для картошки, и пользуюсь ей абсолютно бесплатно. Антпригарное покрытие работает на все 100%. И небольшая вмятина никак не влияет на процесс приготовления. Разве что чисто внешне. Но сам факт того, что это халява - греет душу :)

Вот так я выиграл спор на Алиэкспресс ;)
--------------------------------------------------------------

Ещё один случай (ноябрь 2016 - февраль 2017 года).

Ситуация такая: у продавца на страничке товара указан ориентировочный срок доставки - 15-40 дней. А тут уже более 3-ёх месяцев прошло с момента отправки посылки. И ни слуху ни духу. В Екатеринбурге застряла и всё.

Почта России в ответ на запрос по Email: client@russianpost.ru о несоблюдении сроков доставки внутри страны пишет, что трек не соответствует стандарту, поэтому они за доставку не отвечают. А кто отвечает?!

Открыл спор. Прод предложил урегулировать спор и выставил встречное предложение: возместим/вышлем и т.д." Короче - отписка! В итоге - я отказал в урегулировании мирным путём и запросил 100%-ную компенсацию. Хотя понимаю, что уважаемый продавец (с высокой репутацией), в принципе, не виноват. Но, если я закрою спор, то вообще не факт, что селлер что-то компенсирует или что-то вышлет взамен неполученному товару. Просто "забудет" и всё. Повторно спор уже не открыть.

Не так жалко 2 доллара, как жалко то, что концов не найти. Кто в ответе за весь этот бардак?!

PS. Хотя, вообще-то, и 2 доллара жалко :)
По итогу, поскольку мы с продавцом не смогли придти к консенсусу, в спорный процесс был вовлечён Aliexpress, который принял мою сторону и мои доказательства того, что я не получил товар и отследить его невозможно (скрин странички сайта почты России с неотслеживаемым треком https://www.pochta.ru/tracking, где написано "Неправильный трек-номер").

Удачи Вам в интернет покупках! Всегда Ваш, Alex Smith.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Архив блога

Загрузка...
 
Яндекс.Метрика