{lang: 'ru'}

Двойной кэшбэк


Что произошло? Я периодически совершаю покупки в интернете и, при очередном шопинге на АлиЭкспресс'е, решил воспользоваться двойным кэшбэком. Но, если быть точнее, то правильнее будет сказать, что я решил попробовать сделать заказ у одного продавца и при покупке товара применить сразу две возможности использовать скидки.

То есть, прошёл по своей партнёрской ссылке вебмастера на страничку товара, чтобы отложились кукки, а там уже включил расширение другого кешбек-сервиса (о нём писал здесь). Что получилось в итоге?
Врать не буду, двойной кэшбэк мне получить не удалось. Хитрость не прошла. Но от одного сервиса возврат платежа по покупке я всё же получил. Сомнения какие-то были поначалу, но они развеялись, после переписки с саппортом и внимательного прочтения раздела FAQ моей CPA-партнёрки.

ТО есть, я изначально покупал по своей ссылке из аккаунта вебмастера неправильно. Для этого нужно было заводить ещё один аккаунт и совершать покупки с кэшбэком уже через него. Это, кстати, официально не возбраняется.

Однако, как уже понял впоследствии, даже заведя параллельный акк, двойной кэшбэк я бы там не получил всё-равно.

Смотрим переписку со службой поддержки:
Я пишу. Насколько я понял, с целью получения кэшбэка нужно заводить второй аккаунт, отличный от аккаунта вебмастера (по другому E'mail)?
Уточнение: 03.07.2017 прошёл по своей ссылке (http://bit.ly/2lMKAzl) на сайт АлиЭкспресс и купил товар: клики есть, больше ничего нет. Может я что-то не так сделал? Спасибо.    

Здравствуйте, Alex.
Благодарим за обращение в службу поддержки.
Да, кэшбэк аккаунт нужно регистрировать отдельно на другой адрес электронной почты.
Мы проверим, что произошло с Вашим заказом.
Пришлите, пожалуйста, номер заказа и прямую ссылку на страницу товара.
Если покупка была сделана с компьютера/ноутбука, то пришлите, пожалуйста, скриншот плагинов, установленных в Вашем браузере.
Если покупка была сделана с телефона, то уточните, пожалуйста, с какого телефона (модель и операционная система) были совершен заказы? В течение одной браузерной сессии? Находились ли товары в корзине на момент перехода в приложение AliExpress из приложения нашего сервиса?
С уважением, Команда...

Видимо, у меня произошло перекрытие ссылок (Last cookie wins). Я перешёл по своей ссылке, а после, при покупке, кликнул на "Активировать кэшбэк" в расширении для браузера от ДРУГОГО сервиса, в котором кэшбэк с покупки смартфона по итогу был начислен.

Добрый день!
Спасибо за ответ. Комиссия за заказ начисляется только одному пользователю. Действует принцип Last cookie wins, т.е. партнерские ссылки перекрывают друг друга. Вознаграждение начисляется тому партнеру, по ссылке которого пользователь перешел последним, в данном случае - заказ отобразился в другом сервисе, плагин которого был использован.
С уважением, команда...
Надеюсь, пояснения поддержки прояснили ситуацию. Однако сама возможность получить двойной кэшбэк при покупке на Алиэкспресс мне не даёт покоя. Если знаете способы, кк это сделать поделитесь, пожалуйста в комментарии. Я никому не скажу.

С уважением, искренне Ваш, Alex Smith 😉

0 коммент.:

Отправить комментарий

Архив блога

Загрузка...
 
Яндекс.Метрика