Отрицательный баланс МТС. Служба поддержки работает


Ситуация неоднозначная, скажем прямо. Ни с того ни с сего, сыну на телефон стали приходить SMS-сообщения о подключении ему некоего тарифа. Затем пришло сообщение об его отключении. Сын юзает тариф "Smart для своих", поэтому смысла переходить на что-то ещё - просто нет (10 Гигабайт интернета, полный безлимит по звонкам МТС и других операторов и куча халявных СМС'ок. Штук 500 вроде. И всё это за пару сотен).

Ещё было сообщение о блокировке сим-карты, хотя до меня он дозвонился с неё нормально. И, самое, пожалуй неприятное, это то, что появилось сообщение об обещанном платеже, общей сложностью на сумму 2500 рублей.

Сын находится в санатории, в глуши, с неустойчивым интернетом, и поэтому попросил меня разобраться с данным вопросом.

Для начала я собрал инфу. Заказал "Детализацию расходов" в личном кабинете на оф сайте МТС.ру. Затем пытался дозвониться в службу поддержки, но на пятой минуте "прозвона" по 0890 моё терпение лопнуло.

Решил попробовать отыскать какой-нибудь Email-адрес support'а. В итоге нашёл в VK официальное сообщество "Группа клиентской поддержки компании МТС "Вконтакте": https://new.vk.com/mts, где был указан адрес электронной почты для обращений по различным вопросам: (служба поддержки МТС) blogs@mts.ru. Для отправки сообщения требуется предоставить следующие данные:

1. Свой номер МТС. На котором возникла проблема.
2. Ф.И.О. владельца номера. Именно того, на кого оформлена сим-карта.
3. Дополнительный контактный номер тф и e-mail для связи.
4. Указать период списаний и описать ситуацию. Тут уж я расстарался.

Составив письмо следующего содержания, я отправил его на указанный выше Email клиентской поддержки МТС.

Текст моего письма.
Тема: Баланс лицевого счёта, обещанный платёж, бардак в ЛК
Здравствуйте, Blogs.
Непонятная  ситуация с балансом в личном кабинете на сайте мтс.ру.
Мой телефон: +7 910 123-45-67 (оформлен на такие-то данные (Ф.И.О.)).
Кроме того,  приходят  непонятные  смс-сообщения  о  подключении/отключении тарифа,  и  SMS-сообщения  о  возникшей  задолженности  и об обещанных платежах.
Никаких  действий с моей  стороны  не производилось. В заказанной на
официальном сайте детализации имеется строка:  Ежемесячная  плата  на  2 месяца 29.06.2016  - 27.08.2016 1016,9492. (ничего этого не оплачивалось и не
пополнялось). см скрин с записью.
В итоге, баланс аккаунта составляет 1301.75 (никаких платежей и
списаний мной не производилось).
Кроме того, "Общая сумма обещанных платежей, требующих оплаты: 2500,00 руб". (!?)
По текущему тарифу "Smart для своих" всё оплачивается вовремя! Никаких дополнительных платежей с моей стороны быть не могло в принципе.
Что это такое?! Объясните, пожалуйста.
Дополнительный номер для связи: 8 900 765-43-21
--
С уважением,
mailto: mi-mail@yandex.ru
Что в итоге с нашим отрицательным балансом МТС?! 

На мой почтовый ящик служба клиентской поддержки МТС ничего не ответила. Но, в личном кабинете постепенно, в несколько этапов, в течение полутора часов, всё пришло в полный порядок. И непонятно откуда взявшиеся суммы исчезли. А в истории платежей появились несколько записей типа:
"...Закрыт оператором... Кредитовая корректировка от 30.06.2016 14:24 на сумму 1200,00 руб., пошло на погашение 700,00 руб." и т.д.
А сыну, после всего, на смартфон пришло SMS-сообщение о корректировке суммы баланса лицевого счёта в личном кабинете, с извинениями за предоставленные неудобства. МТС по-прежнему лучшие в России!

Вот так вот! Разобрались. Уффф...

Удачи! Не дайте себя кинуть! Разбирайтесь с проблемой сразу! И... не допускайте отрицательный баланс на МТС.

Ваш Alex Smith $)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Архив блога