{lang: 'ru'}

С 1 декабря 2013 года можно сохранить свой старый номер при смене оператора сотовой связи


Поправка в Законе о связи, вступвшие в силу с 1.12.2013 года, позволяют пользователям сохранить свой старый телефонный номер при смене сотового оператора. Это будет возможно сразу же после 1 декабря 2013 г. Чтобы реализовать данное новшество, скорректировали и правила оказания услуг мобильной связи.
Однако, не совсем понятно пока, какие расценки после этого перехода будут действовать (как для частника, так и для организаций). Также получается, что все действующие коды ОпСоСов будут частично недействительны. Тот есть, мы привыкли к тому, что 8-910 (915) и т.д. - это МТС, 8-903 (960) и т.д. - это Билайн, 8-952 (900) - это Теле 2... А теперь, после внесения всех изменений, станет так, что коды одного оператора могут стать кодом другого. Так получается?

Итак, что имеем в "поправленных" правилах:

Закрепляется право любого абонента любого оператора сотовой связи сохранить за собой свой прежний номер в пределах региона проживания. Предварительно, перед прежним оператором, следует погасить все финансовые задолженности за услуги предоставления связи (иначе новый оператор предоставление услуг СС просто приостановит).

Оговаривается также, что плата абонента (а услуга будет платной) за пользование сохраненным номером не должна превышать 100 руб. И взимается она сразу же при заключении договора с новым выбранным ОпСоС'ом. К новому договору должно быть приложено письменное заявление о расторжении договора с предыдущим оператором сотовой связи и перенесении старого номера.

Также поправки урегулировали сам порядок взаимодействия между прежним и новым оператором при перенесении старого номера.
Новый оператор, в свою очередь, должен начинать оказывать услуги по предоставлению связи физческому лицу уже на 8-ой день, а юридическому лицу (организации) - на 29-ый день с момента заключения договора об оказании услуг. Это может быть иболее поздний срок в пределах 6 мес (по желанию клиентов).

Если старый оператор выделил для юридического лица (организации) от 1 до 5 номеров, то их перенос осуществляется также, как и для абонентов физических лиц.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Архив блога

Загрузка...
 
Яндекс.Метрика