Яндекс, Google и Rambler померились пи... пузами !


С помощью сервиса, который предоставляет pr-cy.ru интересно было провести анализ 3-ёх самых популярных в рунете  сайтов. Как не трудно будет догадаться – названия этих сайтов: Google, Яндекс и Rambler. Они же по-совместительству являются и самыми популярными поисковыми системами. И не только рунета.

1. Итак чего же стоит Yandex.ru по авторитетной оценке pr-cy.ru? Посмотрим результаты анализа сайта:
Регистрация сайта 23.09.97.
Яндекс тИЦ у самого себя равняется не много не мало, а 160 000 единиц, как с www, так и без www. Супер. Что такое тИЦ – думаю, все догадываются. Смотрим дальше.
Яндекс Rank - 6/6 – не удивительно. Хотя, что это такое мало кто знает*. По версии Гугла PR у его основного конкурента не так велик, как у него самого.  А именно  8/10 или 1:1:8**, что в итоге согласитесь тоже – совсем не плохо.
Напоследок нашему Яше предлагается заработать на своём сайте более 950 $, путём размещения статей от Миралинкс и продажи ссылок от Линкфид.
И предлагается также добавить сайт в Profit-Partner и получить в награду флешку за 1 показ (!!!) . Чуть не забыл – предложено ещё разместить счётчик тыца и пиара. 

2. Что у нас с Google’м ? Давайте смотреть:

Регистрация сайта 15.09.97. Подсуетились раньше, чем рушники.
тИЦ – 83 000. Отличный результат. 
Я Rank 6/6 – вот что значит взаимоуважение конкурентов (!!!).
Ну а уж PR’ом Гоша сам себя не обидел: 1:2:10 или 10/10 – в яблочко; десять из десяти возможных.
Так же предложено заработать 950 бакинских рублей на продаже статей и ссылок, и получить флешку в подарок от PP. Счётчик - тоже.

3. А что же с нашим скромницей Rambler’ом? Тут и впрямь по некоторым показателям немного скромнее, чем у предыдущих двух монстров поиска:

Регистрация сайта 26.09.96. Неожиданно, но раньше всех :-) .
Я тИЦ – «всего» 36 000. Пожадничал брат Яков.
 Я Rank 6/6. Отлично. 
И показатель PR от буржуйского брата равен1:1:8 или 8/10. Точно, как у первого персонажа.
Предлагается и подзаработать и флешку, и счётчик.

* Я Rank. Версий много. Одна из версий  - это ценность сайта. То есть авторитетность в глазах самого Яши. Или ещё версия количество ценного материала (полезных страниц) в его же поиске.

** Что означает Google’вский PR 1:1:0, 1, 2, 3…10 именно в том виде, в котором мы видим его в результатах анализа сайта? У самого сайта Googleю.com по этому ранжированию PR = 1:2:10. Где 2 – это трастовость самого Гугля. 10 – это собственно сам PageRank Google. А вот первая цифра 1 – это похоже вообще устаревший показатель и на сегодняшний день он при анализе сайта не актуален (как собственно и вторая цифра). Вех интересует только третья.

5 комментариев:

  1. "анализ 3-ёх самых популярных в рунете сайтов. Как не трудно будет догадаться – названия этих сайтов: Google, Яндекс и Rambler" - с какие это пор?)) Если говорить за поисковики, то да (только не в таком порядке все же), а если именно за сайты, все же Яндекс, Mail.ru, Вконтакте.

    "Где 2 – это трастовость самого Гугля.", а сколько максимум?

    Порадовали даты регистрации доменов))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот рейтинг популярности мой личный, а если говорить о существующем положении дел то примерно такое распределение по России:
    1.yandex.ru — 54.8267%
    2.rambler.ru — 21.7645%
    3.google.com — 15.6207% (далее - Майл и Апорт). Вконтакте - не пользую -может быть зря. Аккаунт правда есть.
    Трастовость.Сейчас это не актуально,но если у самого Гугла 2, то именно это и есть предел.

    ОтветитьУдалить
  3. Alex Smith, данные которые вы показали в комментарии очень старые, наверное за 2008 год. Сегодня примерно такой расклад:

    яндекс - 60
    гугл - 20
    mail - 10
    rambler - 3
    bing - 1

    ОтветитьУдалить
  4. Ильдар, в 2008 по некоторым рейтингам расклад был немного другой: Янд-78%,R-47%,Goo-37... Похоже что разные рейтинги, разные данные.
    НО, всё же мне кажется, что позиции Ramblera'а в вашей версии более чем занижены. Я хоть и не его приверженец, но что то уж очень мало.
    А о бинге действительно, в последнее время слышно всё чаще.

    ОтветитьУдалить

Новые статьи

Архив блога