Полезный совет: как наполнить сайт контентом. Чем наполнить свой сайт. Уже не важны keywords и description.


С самого начала существования своего сайта или блога, наполняйте его уникальным содержанием. Ни в коем случае не надо перепечатывать  материал у других сайтов, даже в том случае, если автора не против размещения своей заметки на вашем ресурсе с обязательной ссылкой на его сайт. Пополняйте содержание своего сайта регулярно. Объем контента, в особенности текстового содержания, должен стабильно расти.

Затем, по прошествии определённого времени, разрешите опубликовывать часть материалов вашего сайта, частично или полностью, на других сайтах, но при одном условии, чтобы вебмастер поставил ссылку на ваш сайт. Сочетание уникального содержания и ссылок на ваш сайт сыграет немаловажную роль в позиционировании вашего ресурса в последующем.

Уникальный контент – вот то самое оно, что требует особого внимания при оптимизации сайта. Безусловно, гипотетически добиться высокого позиционирования можно только за счет индекса цитирования  или плотности ключевых слов на отдельной страничке. Но, если вы стремитесь к тому, чтобы ваш сайт на долгое время зафиксировал за собой главные позиции в поисковых системах, требуется немало поработать над его содержанием.

В первую очередь в информационном наполнении сайта необходимо учитывать объем и частоту ключевых слов на каждой странице. Очень важно учитывать расстояние между ключевыми словами, также присутствие синонимов ключевых слов, фразы, в которых используются ключевые слова в поисковых запросах, анализ семантики текста. 

Наполняйте свой сайт или блог действительно качественным содержанием, избегайте повторений уже существующих материалов. Это высоко ценится поисковыми системами. Не надо использовать скрытых текстов, предназначенных только лишь для поисковых систем, а не для пользователя.

Все это в комплексе поднимет рейтинг вашего сайта. Но, правда, не сразу. Пройдет какое-то время, пройдёт несколько апов, пока сайт поднимется в рейтинге, вытесняя своих конкурентов.

В последнее время принято считать, может быть, в этом есть доля правды, что keywords (ключевые слова) и description(описание) отходят на задний план. Считается, что эти элементы кода страницы содержат ключевые слова и выражения, по которым мы с вами хотели бы чтобы наш сайт выходил в результатах поиска. Изобличив веб-мастеров в хитростях с ключевиками и описаниями, поисковые системы всё чаще отказываются обращать внимание на эти элементы веб-страниц.

Самые продвинутые поисковые системы, Яндекс и Google, а точнее работающие в них специалисты-разработчики алгоритмов поиска, постоянно совершенствуют методы оценки, то есть учитывается соответствие содержания страниц  ключевым запросам.

Однако нельзя полностью игнорировать и отказываться от keywords и description. В тот момент, когда вы готовы будете наполнять уже свой сайт уникальным контентом, вы можете начинать подготавливать keywords и description для каждой страницы в отдельности. Каждый из этих элементов должен максимально отражать содержание и разумеется, быть уникальным. Для того, чтобы определить ключевые слова и выражения, подходящие для ваших страниц, воспользуйтесь специальным сервисом для поиска ключевых слов. На Яндексе, например это  direct.yandex.ru . Посмотрите на те основные запросы, по которым пользователи чаще обращаются к сайтам, с тематикой, подобной вашему. На них и следует ориентироваться.

   Способов добычи уникального контента существует масса. Помимо самостоятельного написания и рерайта чужих статей, можно покупать контент на специализированных биржах типа еТХТ, Адвего или TextSale. Цены на готовые статьи в этих сервисах варьируются от 10 рублей за 1тыс.знаков до 7-10 долларов, но в целом, если покопаться, то вполне приличный текст можно купить даже до $1 за тысячу знаков. 



1 комментарий:

  1. Давненько слышел про биржи, которые размещают на твоем сайте статьи и за это ещё денек платят! Может кто знает такие?

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Новые статьи