{lang: 'ru'}

Хотите попасть в дополнительный индекс Google? Несколько советов как попасть в supplemental.



   Вы когда-нибудь слышали о дополнительном индексе Google? Нет? Сразу скажу, что дополнительный индекс Гугла - это тот, который не основной. Некоторые ещё называют его предБАНником Google. В двух словах и не вникая в подробности, скажу что Сапплементаль или supplemental был придуман для того, чтобы разгрузить основные мощности поисковой системы и исключить из поисковой выдачи сайты или страницы сайтов, которые не удовлетворяют определённым требованиям с точки зрения многоуважаемого Гугла. Страницы сайтов, которые находятся в supplemental индексе появляются в поисковой выдаче лишь тогда, когда существует недостаток информации с сайтов или страниц сайтов, находящихся в основном индексе.

Теперь если у вас есть желание попасть в supplemental, или в дополнительный индекс Google, то Вам определённо надо следовать следующим советам.

   Во-первых, самое, пожалуй, основное - не стоит размещать на своём ресурсе уникальный контент. Вполне достаточно будет и копипаста (copypast). То есть, тырите контент с других сайтов, находящихся в основном индексе и размещаете его у себя. И по-любому попадаете в сапплементаль.

   Во-вторых, очень рекомендуется одну страничку вашего сайта публиковать с небольшими изменениями несколько раз. Проще говоря - дублировать контент. Тогда все подобные странички прямиком пойдут в индекс Гугла. В дополнительный.

   Не заморачивайтесь над тем, что писать в блог или публиковать на сайте, и какого объёма будет информация на страничке. Пишите всё подряд, не придерживайтесь основного направления – пусть будет всем обо всём. И не пишите много. Кто-то говорил, что на страничке должно быть хотя бы 2-3 тысячи знаков текстового содержания. Да плюньте вы на это. Ведь ваша конечная цель не основной индекс, а сапплименталь (supplemental) – дополнительный.

   Чуть не забыл, пусть это будет, в-третьих, то есть уже, в-четвёртых. Некоторые господа для того, чтобы контент выглядел уникальным, пропускают текст через переводчик с одного языка на другой, либо туда – обратно, то есть с русского на английский и снова на русский. Текст, получаемый на выходе, в общем-то, уникален и для дополнительного индекса Гугла вполне подходит.

   И хочется ещё  вдогонку сказать о внешних ссылках с вашего сайта. Ссылки могут быть на кого попало, и количество их может быть ограничено только вашей фантазией. Для дополнительного индекса, а в последующем и бана от Google этот вариант подходит просто замечательно.

2 комментария:

  1. Для оперативной проверки кол-ва страниц в основном индексе Google, рекомендуем использовать плагин для Firefox RDS bar
    http://www.recipdonor.com/bar/

    При установки и нажатии на кнопку "Инфо сайта" получите подобную картину:
    http://www.recipdonor.com/images/bar_gindex.png
    Если у вас большой список сайтов и вы хотите проверить их на этот параметр, тогда можете воспользоваться сервисом http://www.recipdonor.com/ , добавив сайты например в раздел "Реципиенты" получите такой пример:
    http://www.recipdonor.com/images/g_index.png

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный прав, без RDS bar никуда. Кстати он на Хроме тоже идет. По поводу переводного контента не факт. А вообще на блогспот с дублями борюсь так: вырезаю архив, не пользуюсь "под кат", и никаких ярлыков. Имею на некоторых блогах 100% Это на коммерческих проектах. Ну, а если блог для "души", можно все это применять!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Загрузка...
 
Яндекс.Метрика